Демотиваторы


 

Демотиваторы - кто не встречался с ними в интернете? Наверняка, у каждого собрана своя маленькая или большая коллекция подобных изображений.  Они взывают у нас разные эмоции: иногда - положительные, иногда - отрицательные, иногда просто улыбку... Все зависит от содержания и нашего отношения к миру вообще и к конкретной теме. в частности.  Но, оказывается, не все, что мы называем демотиваторами на самом деле ими является! Разобраться что к чему поможет материал из Википедии, приведенный ниже .

В коллекции, представленной на этой странице тоже не все изображения можно отнести к демотиваторам, да и сгруппированы они по другому принципу, но, надеюсь, вас это не сильно смутит. Коллекция пока небольшая, но со временем сюда добавятся новые изображения. А пока - приятного просмотра! )) 


Демотиваторы с детьми

Демотиваторы с женщинами

Демотиваторы с записками

Демотиваторы с животными

Демотиваторы с мужчинами

Демотиваторы с пейзажами

Демотиваторы с персонажами

Демотиваторы с предметами

Демотиваторы с частями тела

Цветные демотиваторы


Что такое демотиваторы?

 

Демотиватор (демотивационный постер) — изображение, состоящее из картинки в чёрной рамке и комментирующей её надписи-слогана, составленное по определённому формату. Вскоре после появления демотиваторы стали интернет-мемом.

История и распространение


Изначально демотивационные постеры появились как пародия на мотивационные постеры (плакаты) или мотиваторы — вид наглядной агитации, предназначенный создать подходящее настроение в школах, университетах и на рабочих местах.

Мотивационные постеры очень часто бывали скучны, поэтому широко распространилась практика их пародирования, обычно заключавшаяся в составлении постеров по такому же стандарту, но вызывающих вместо положительных эмоций отчаяние, уныние и грусть. Подобные пародии и получили название демотивационных постеров.

Примеры демотиваторов можно найти на многочисленных ресурсах Интернета. Тем не менее, всё больше и больше картинок, называемых «демотиваторами» и распространяемых в интернете, не соответствуют самому понятию «демотиватор», а являются просто юмористическими картинками.

Нередко для усиления эпатирующего эффекта в демотиваторах используются тексты или изображения нецензурного или оскорбительного характера.

Формат постеров


В обоих вариантах постер строится по достаточно жёсткому формату. Практически всегда он представляет собой плакат чёрного цвета, на котором размещены следующие элементы:

1. Изображение в рамке, иллюстрирующее постер.

2. Лозунг или одно слово, набранные крупным шрифтом.

3. Набранное более мелким шрифтом пояснение или цитата, объясняющие идею подробнее (эта деталь иногда отсутствует).


Типы демотиваторов



Социально-рекламный демотиватор — «Мой флаг и сейчас поднят за свободу»

Социологи выделяют 6 типов демотиваторов:

1. Оригинальные, или классические

2. «Чисто шуточные»

3. «Социально-рекламные» — ориентированы на ценности, которые ставятся в центр социальной рекламы. Для них характерен критический взгляд на несоответствие идеала и реальной жизни. Демотивация воздействует на внетрудовое поведение личности

4. Саморепрезентационные

5. «Интернет-эзотерические»

6. «Философские» 

 


Материал: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80 
Картинки из Инета.

Комментариев нет:

Отправить комментарий